ГБДОУ детский сад № 98 Калининского района Санкт-Петербурга

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №98 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга

Сведения об образовательной организации
Образование
Показать все
Финансово-хозяйственная деятельность
Показать все
Специалисты детского сада
Страничка педагога - психолога Марины Витальевны Войновой
Показать все
Страничка музыкального руководителя
Показать все
Страничка старшего воспитателя Цыганковой Марины Михайловны
Показать все
Страничка инструктора физического развития
Показать все
Наши группы
Группа №4 "Маргаритки"
Показать все
Группа №6 "Шалунишки"
Показать все
Группа №8 "Ландыши"
Показать все
Группа № 9 "Васильки"
Показать все
Группа № 10 "Цветочки"
Показать все
Группа № 11 "Утята"
Показать все
Группа № 12 "Цыплята"
Группа № 13 "Капитошка"
Показать все
Группа № 14 "Ягодки"
Показать все
Группа № 15 "Капельки"
Показать все
Группа № 16 "Ромашки"
Показать все
Группа № 17 "Солнышко"
Показать все
Обратите внимание

Консультация для родителей «Роль подвижных игр в воспитании детей»

15 июля 2021

Подвижная игра влияет на всестороннее развитие ребенка дошкольного возраста. Дошкольный возраст – это тот период, когда ребенок усиленно растет и развивается. Поэтому ребенку очень важно помочь научиться правильно воспринимать внешний мир, окружающие его предметы и явления.

Обеспечить всестороннее воспитание ребенка важное значение принадлежит игре. Подвижная игра имеет большое значение как средство физического воспитания. В подвижные игры включаются основные виды движений, как ходьба, бег, метание, лазание, прыжки, равновесие, а также некоторые специальные движения, способствующие развитию отдельных групп мышц.

Движения, входящие в игру, развивают и укрепляют организм, улучшают обмен веществ, способствуют более активному дыханию, усилению кровообращения.

В играх закрепляются навыки движений, которые становятся более четкими, точными.

Положительное влияние на состоянии нервной системы является веселое настроение. Радостное настроение повышает деятельность сердца и дыхательного аппарата.

Переживание детей во время игры делают ее эффективным средством воспитания. Поэтому родители должны проводить игру интересно и эмоционально. В результате систематического проведения игр у детей воспитываются такие боевые качества, как выдержка, дисциплинированность, умение регулировать свое поведение. Дети, у которых слабо развиты процессы торможения, они шевелятся, делают различные движения. Например, в игре «Перемени флажок» дети, у которых мало выдержки, бегут, не дожидаясь команды: «Беги!». Только после систематического проведения игры, дети перестают нарушать правила, проявляют выдержку, у них развиваются тормозные процессы.

Игры, способствующие умственному развитию, развивают у детей внимание, память, наблюдательность.

При помощи подвижных игр у детей развиваются моральные качества, как смелость, честность, чувство товарищества, решимость.

Надо приучать детей играть дружно, не ссориться.

У детей от таких игр должно возникать чувство удовольствия.

Игра – одно из важных средств всестороннего развития дошкольника. Игра – упражнение, при посредстве которого ребенок готовится к жизни.

Однако, только при умелом проведении игры со стороны взрослого, игра оказывает положительное влияние на воспитание ребенка.