ГБДОУ детский сад № 98 Калининского района Санкт-Петербурга

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №98 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга

Сведения об образовательной организации
Образование
Показать все
Финансово-хозяйственная деятельность
Показать все
Специалисты детского сада
Страничка педагога - психолога Марины Витальевны Войновой
Показать все
Страничка музыкального руководителя
Показать все
Страничка старшего воспитателя Цыганковой Марины Михайловны
Показать все
Страничка инструктора физического развития
Показать все
Наши группы
Группа №4 "Маргаритки"
Показать все
Группа №6 "Шалунишки"
Показать все
Группа №8 "Ландыши"
Показать все
Группа № 9 "Васильки"
Показать все
Группа № 10 "Цветочки"
Показать все
Группа № 11 "Утята"
Показать все
Группа № 12 "Цыплята"
Группа № 13 "Капитошка"
Показать все
Группа № 14 "Ягодки"
Показать все
Группа № 15 "Капельки"
Показать все
Группа № 16 "Ромашки"
Показать все
Группа № 17 "Солнышко"
Показать все
Обратите внимание

​Чему нужно успеть научить ребенка к 5 годам?

14 июля 2021

Чему нужно успеть научить ребенка к 5 годам? Ориентир для родителей. Мелкая моторика К пяти годам ребенок должен: - уметь проводить прямые и волнистые линии, не отрывая карандаш от бумаги и не выходя за контуры; - уметь обводить рисунок по точкам и по линиям; - уметь аккуратно раскрашивать картинки, не выходя за контуры рисунка; - уметь штриховать фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контур; - уметь копировать простейшие рисунки. Память К пяти годам ребенок должен: - уметь запоминать не менее 6 предложенных предметов или названных слов; - уметь запоминать стихотворения, потешки, загадки; - пересказывать содержание небольшого произведения или сказки; - помнить и рассказывать события, которые произошли накануне, а также яркие события жизни. Мышление К пяти годам ребенок должен: - уметь выстраивать последовательность событий и составлять связный рассказ; - классифицировать предметы по определенным признакам; - подбирать две половинки одного предмета, уметь объяснить свой выбор; - самостоятельно находить несоответствия в рисунках и объяснить их; - сравнивать два предмета между собой, называть чем они похожи и чем отличаются друг от друга; - уметь самостоятельно подбирать подходящие заплатки к коврикам; Уметь называть детали одежды, части машины, дома, дерева, цветка. Развитие речи К пяти годам ребенок должен:- правильно произносить все звуки. Говорить не торопясь, выразительно; - употреблять в речи простые и сложные предложения; - пользоваться прямой и косвенной речью; - поддерживать непринужденную беседу; - составлять небольшой рассказ о предмете, картине, по теме. Математика К пяти годам ребенок должен: - считать в пределах 10; - пользоваться количественными и порядковыми числительными; - сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10; - уравнивать неравное число предметов двумя способами; - выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам; - ориентироваться на листе бумаги; - знать геометрические фигуры (круг, квадрат, овал, прямоугольник, ромб); - сравнивать предметы по величине, пользуясь понятиями: «шире уже», «выше ниже», «длиннее короче» и т.д. Окружающий мир К пяти годам ребенок должен: - знать свое имя и фамилию, имя и отчество своих родителей, свой домашний адрес, название своего города (села), название столицы Родины; - знать название основных профессий, объяснять, чем занимаются люди этих профессий. - знать основные правила дорожного движения; - называть группы предметов обобщающим словом; - знать последовательность времен года, частей суток; - различать окружающие предметы, знать их назначения, характеризовать материалы, из которых они изготовлены; - различать и называть деревья, кустарники по коре, листьям, плодам