ГБДОУ детский сад № 98 Калининского района Санкт-Петербурга

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №98 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга

Сведения об образовательной организации
Образование
Показать все
Финансово-хозяйственная деятельность
Показать все
Специалисты детского сада
Страничка педагога - психолога Марины Витальевны Войновой
Показать все
Страничка музыкального руководителя
Показать все
Страничка старшего воспитателя Цыганковой Марины Михайловны
Показать все
Страничка инструктора физического развития
Показать все
Наши группы
Группа №4 "Маргаритки"
Показать все
Группа №6 "Шалунишки"
Показать все
Группа №8 "Ландыши"
Показать все
Группа № 9 "Васильки"
Показать все
Группа № 10 "Цветочки"
Показать все
Группа № 11 "Утята"
Показать все
Группа № 12 "Цыплята"
Группа № 13 "Капитошка"
Показать все
Группа № 14 "Ягодки"
Показать все
Группа № 15 "Капельки"
Показать все
Группа № 16 "Ромашки"
Показать все
Группа № 17 "Солнышко"
Показать все
Обратите внимание

Консультация для родителей « Учим ребенка читать»

14 июля 2021

Если вы хотите научить ребенка читать до того, как он пойдет в школу – Букварь Н. С. Жуковой лучший помощник в этом деле. Чтобы избежать печальных последствий неграмотного обучения, отнеситесь со вниманием и пониманием ко всем нашим советам. Совет первый: приступайте к обучению чтения только в том случае, если речь ребенка достаточно развита. Если же в речи ребенка есть дефекты звукопроизношения, следует в первую очередь заняться ее исправлением. Совет второй: не заучивайте с детьми сразу все буквы алфавита. Совет третий: не называйте согласные буквы с призвуком гласных, например сэ или рэ , или эр ит.п. Совет четвертый: на первых порах обучения закрывайте от читающего белым листом бумаги те части текста, которые не должны находиться в поле зрения. Совет пятый: имейте дома комплект «Магнитная азбука». Совет шестой: поскольку разные дети имеют разные темпы обучения чтению, следите за тем, чтобы читаемое было доступно ребёнку. Одни дети могут долго оставаться на выборочном прочтении отдельных слогов и слов. Другие быстро перейдут к более сложным текстам и мелкому шрифту.