ГБДОУ детский сад № 98 Калининского района Санкт-Петербурга

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №98 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга

Сведения об образовательной организации
Образование
Показать все
Финансово-хозяйственная деятельность
Показать все
Специалисты детского сада
Страничка педагога - психолога Марины Витальевны Войновой
Показать все
Страничка музыкального руководителя
Показать все
Страничка старшего воспитателя Цыганковой Марины Михайловны
Показать все
Страничка инструктора физического развития
Показать все
Наши группы
Группа №4 "Маргаритки"
Показать все
Группа №6 "Шалунишки"
Показать все
Группа №8 "Ландыши"
Показать все
Группа № 9 "Васильки"
Показать все
Группа № 10 "Цветочки"
Показать все
Группа № 11 "Утята"
Показать все
Группа № 12 "Цыплята"
Группа № 13 "Капитошка"
Показать все
Группа № 14 "Ягодки"
Показать все
Группа № 15 "Капельки"
Показать все
Группа № 16 "Ромашки"
Показать все
Группа № 17 "Солнышко"
Показать все
Обратите внимание

Этапы работы по формированию интереса детей к поэзии (из трудов Р.К. Жуковской):

14 июля 2021

1. Обучение восприятию и переживанию стихов и фольклора. Нужно создать дом «поэтическую атмосферу», поддержать стойкий интерес к поэтическому произведению. 2. Обучение заучиванию наизусть и декламации стихов. Необходимо обучить детей простому анализу произведения. Провести наблюдение над поэтическим языком и музыкально-ритмической структурой текста. Перед декламацией стиха, нужно поупражнять детей в имитации и звукоподражании, например, воют ветра или вьюги, щебечут птицы и т.д. Это способствует развитию слуховой наблюдательности, речевого слуха, помогает найти нужные средства выразительности. 3. Обучение собственному сочинению стихов. Нужно создать условия для реализации детского стихотворчества. Если ребёнок проявляет попытки самостоятельного сочинения, важно отнестись к этим попыткам доброжелательно и поддержать инициативу малыша.