ГБДОУ детский сад № 98 Калининского района Санкт-Петербурга

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №98 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга

Сведения об образовательной организации
Образование
Показать все
Финансово-хозяйственная деятельность
Показать все
Специалисты детского сада
Страничка педагога - психолога Марины Витальевны Войновой
Показать все
Страничка музыкального руководителя
Показать все
Страничка старшего воспитателя Цыганковой Марины Михайловны
Показать все
Страничка инструктора физического развития
Показать все
Наши группы
Группа №4 "Маргаритки"
Показать все
Группа №6 "Шалунишки"
Показать все
Группа №8 "Ландыши"
Показать все
Группа № 9 "Васильки"
Показать все
Группа № 10 "Цветочки"
Показать все
Группа № 11 "Утята"
Показать все
Группа № 12 "Цыплята"
Группа № 13 "Капитошка"
Показать все
Группа № 14 "Ягодки"
Показать все
Группа № 15 "Капельки"
Показать все
Группа № 16 "Ромашки"
Показать все
Группа № 17 "Солнышко"
Показать все
Обратите внимание

Консультация для родителей на тему "Игры на развитие фонематического слуха."

14 июля 2021

«Кто внимательный».

Цель – учить выделять в слове указанный взрослым звук (если слышим звук «Ж» - хлопаем в ладоши)

Со средней группы (звук должен быть в начале слова), в других возрастных группах – позиция звука не имеет значение.

«Подскажи звук».

Цель – учить называть недостающий в слове звук.

Со средней группы.

«Магазин»

Цель – упражнять в назывании слов с указанным звуком (Продаем только те игрушки, в названии которых есть звук «л».Тем, кто правильно назвал – отдаем игрушку.)

Со средней группы (звук должен быть в начале слова), в других группах – может быть любая позиция.

«Цепочка слов».

Цель – учить выделять в слове первый и последний звуки. Взрослый называет одно из слов. Дети должны выделить последний звук и т.д. Хорошо использовать предметные картинки в старшей группе. В подготовительной группе можно проводить без наглядности.

«Какими звуками отличаются слова».

Цель – учить дифференцировать слова, близкие по звучанию. Взрослый называет пары слов. Дети должны сказать, какими звуками они отличаются (сом-дом, коса-коза, ложка-кошка, ветка-сетка)

«Света и Зоя».

Цель – упражнять в умении дифференцировать слова со звуками «с» и «з». Воспитатель вносит двух кукол – одну зовут Света, а другую – Зоя. На столе – игрушки и предметы. Для Светы – подобрать предметы со звуком «с», для Зои – со звуком «з».