Опубликовано 06 сентября 2017 в 10:34

Рабочая программа музыкального руководителя разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом общеобразовательной программой дошкольного образования ГБДОУ детский сад № 98 общеразвивающего вида Калининского района Санкт – Петербурга.

В рабочей программе определены ценностно-целевые ориентиры, задачи, основные направления, условия и средства

развития ребенка в музыкальной деятельности как одного из видов продуктивной деятельности детей дошкольного

возраста, их ознакомления с миром музыкального искусства в условиях детского сада. Особое внимание уделено

развитию эмоционально-чувственной, художественно-эстетической и двигательной сферам развития дошкольников.

Основная цель: развитие музыкальных и творческих способностей детей, позволяющих органично включиться в различные виды продуктивной деятельности.

Ценностно-целевые ориентиры образовательного процесса.

Сохранение здоровья и эмоционального благополучия, обеспечение культурного развития каждого ребенка;

Создание доброжелательной атмосферы, позволяющей растить воспитанников любознательными, добрыми, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

Использование различных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;

Творческая организация музыкально-образовательного процесса;

Вариативность использования музыкально-образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

Обеспечение качества музыкального развития ребенка в ходе воспитания и обучения;

Привлечение семьи к участию в культурной жизни групп детского сада и дошкольной образовательной организации в целом;

Соблюдение принципа преемственности.

2

Задачи:

1. Создать условия для развития музыкальных и творческих способностей детей, восприятия музыкальных образов и

представлений развития выразительных движений.

2. Заложить основы гармоничного музыкального развития (развитие слуха, внимания, движения, чувства ритма и

красоты мелодии)

3. Создать условия для развития индивидуальных музыкальных способностей, потенциально одаренных детей.

4. Приобщать детей к русской народно-традиционной, мировой музыкальной культуре и художественной культуре

Уральского региона.

5. Способствовать освоению разнообразных приемов и навыков в различных видах музыкальной деятельности

адекватно детским возможностям.

6. Развивать коммуникативные способности, возможности творческого использования музыкальных впечатлений в

повседневной жизни.

7. Познакомить детей с многообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и доступной форме.

8. Развивать творческие способности детей и навыки владения «мышлением тела» (моторной памяти).