Опубликовано 27 марта 2019 в 11:45

"Весна. Изменения в природе».

В тёплые весенние дни, особенно в выходные, постарайтесь больше времени уделять прогулкам с детьми. Разумеется, большую часть времени на прогулке будут занимать подвижные игры, но всё - таки, постарайтесь найти несколько минут для совместных наблюдений за природой, а также для организации полезных словесных игр. Родителям рекомендуется: - поговорить с ребенком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в живой и неживой природе весной; - вспомнить названия весенних месяцев, приметы ранней весны; - понаблюдать за изменениями в природе во время совместной прогулки в парке; - сравнить признаки ранней весны с природой в апреле; - вспомнить о том, как ведут себя лесные звери и птицы весной, какие изменения происходят с деревьями и кустарниками, растениями луга и сада, в одежде людей; - рассказать ребенку о весенних полевых работах. Прочитать ребенку стихотворения, обсудить их (выучить по выбору). Долго шла весна тайком от ветров и стужи, А сегодня - прямиком шлепает по лужам, Гонит талые снега с гомоном и звоном, Чтобы выстелить луга бархатом зеленым. «Скоро, скоро быть теплу!» - эту новость первой Барабанит по стеклу серой лапкой верба... (Я. Аким) На могучем тополе дружно почки лопнули. А из каждой почки вылезли листочки. Развернули трубочки, распушили юбочки, Оглянулись, улыбнулись и сказали: «Мы проснулись».