Опубликовано 26 февраля 2020 в 13:16
1. Обучение восприятию и переживанию стихов и фольклора. Нужно создать дом «поэтическую атмосферу», поддержать стойкий интерес к поэтическому произведению. 2. Обучение заучиванию наизусть и декламации стихов. Необходимо обучить детей простому анализу произведения. Провести наблюдение над поэтическим языком и музыкально-ритмической структурой текста. Перед декламацией стиха, нужно поупражнять детей в имитации и звукоподражании, например, воют ветра или вьюги, щебечут птицы и т.д. Это способствует развитию слуховой наблюдательности, речевого слуха, помогает найти нужные средства выразительности. 3. Обучение собственному сочинению стихов. Нужно создать условия для реализации детского стихотворчества. Если ребёнок проявляет попытки самостоятельного сочинения, важно отнестись к этим попыткам доброжелательно и поддержать инициативу малыша.