Объявление для родителей!!!(дополнительные платные образовательные услуги)

Опубликовано 17 июля 2020 в 13:11

ОБЪЯВЛЕНИЕ!

Уважаемые родители!

В настоящее время возрастает роль платных образовательных услуг, основное назначение которых – повышение качества образования; обучение , развитие и воспитание детей .

В 2020-2021 учебном  году  ДОУ  предлагает следующие дополнительные платные образовательные услуги:

Волшебная кисточка»

Адресат программы: дети 4-7 лет.

Цель программы. Главной целью рабочей программы «Волшебная кисточка» является развитие творческих способностей, фантазии, воображения.Формирование у детей умений и навыков в рисовании, аппликации.

Актуальность программы заключается в том, что в процессе ее реализации раскрываются и развиваются индивидуальные художественные способности, которые в той или иной мере свойственны всем детям.

Дети дошкольного возраста еще и не подозревают, на что они способны. Вот почему необходимо максимально использовать их тягу к открытиям для развития творческих способностей в изобразительной деятельности, эмоциональность, непосредственность, умение удивляться всему новому и неожиданному. Рисование самое любимое и доступное занятие у детей. Нетрадиционная техника рисования помогает увлечь детей, поддерживать их интерес. Способность к изобразительной деятельности зарождается в раннем возрасте и достигает наивысшего развития в дошкольном. Каждый ребенок на определенном отрезке жизни увлеченно рисует. В изобразительной деятельности ребенок самовыражается, пробует свои силы и совершенствует свои способности. Она доставляет ему удовольствие, но прежде всего, обогащает его представления о мире.

ИЗО - деятельность проводится в форме игр, цель которых – научить детей рисовать при помощи одного пальчика, затем несколькими; познакомить с цветом, формой, ритмом и положением в пространстве, показать нетрадиционные техники рисования и научить применять их на практике. Проведение такой деятельности способствует снятию детских страхов, обретению веры в свои силы, внутренней гармонии с самим собой и окружающим миром, подарят детям новую широкую гамму ощущений, которые станут богаче, полнее и ярче.

«Детский театр»

Адресат программы: дети 4-7 лет.

Цель программы. Главной целью рабочей программы «Детский театр» является развитие творческих способностей и речи детей.

Актуальность программы.Одной из важных проблем, распространенных в нашем обществе среди молодежи — это равнодушие, отсутствие интересов. Они не отходят от компьютера, занимаясь компьютерными играми и днем, и ночью, остальное их не интересует. Кроме того, у молодых людей много комплексов. Они безынициативны, несамостоятельны, малообщительны, скованны, стеснительны вне виртуального мира. Чтобы преодолеть эти проблемы, нужно еще дошкольном возрасте пробудить в детях какой-то интерес, развить самостоятельность, общительность, творческий потенциал, помочь преодолеть стеснительность, скованность. А самой благодатной почвой для этого является театр. В театре ребенок раскрывает все свои возможности, он чувствует себя не самим собой, а тем героем, которого играет. Театрализованная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребенку хочется воплотить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел, и что его заинтересовало, и, получая огромное эмоциональное наслаждение. Занятия театрализованной деятельностью помогают развивать интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявления любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления; настойчивости, целеустремленности проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей. Кроме того, занятия театральной деятельностью требует от ребенка решительности, систематичности в работе, трудолюбия, что способствует формированию волевых черт характера. У ребенка развивается умение комбинировать образы, интуиция, смекалка и изобретательность, способность к импровизации. Занятия театральной деятельностью и частые выступления перед зрителями способствуют реализации творческих сил и духовных потребностей ребенка, раскрепощению и повышению самооценки. Театрально-игровая деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, знаниями, умениями, развивает интерес к литературе, активизирует словарь, разговорную речь, способствует нравственно-эстетическому воспитанию каждого ребёнка.

«Читай-ка»

Адресат программы: дети 5-7лет.

Цель программы. Главной целью рабочей программы «Читай-ка» является формирование мотивации ребенка дошкольного возраста к изучению мира звуков и букв, интереса к чтению через технологическое развитие соответствующих навыков слитного и осознанного чтения.

Актуальность программы.Программа является одним из этапов подготовки детей к обучению в школе и знакомит детей с первоначальными элементами грамоты. Программа предоставляет систему увлекательных игр и упражнений со звуками, буквами, словами, которые помогут детям сформировать мыслительные операции, научит понимать и выполнять учебную задачу, овладеть навыками речевого общения, а также способствует развитию мелкой моторики и зрительно-двигательной координации. Данная программа педагогически целесообразна, так как при её реализации дети получают достаточный запас знаний, умений и навыков, необходимый для подготовки к школе.

В основе программы лежит идея последовательного формирования навыков слогового чтения у ребенка дошкольного возраста, развития мышления, внимания, речи и воспитание социально-адаптированной личности ребенка.

Каждая образовательная деятельность–новый шаг в познании. А познание это происходит как через восприятие речи, так и через практическую деятельность ребенка.

«Танцевально-игровая гимнастика»

Адресат программы: дети3-7 лет.

Цель программы. Главной целью рабочей программы «Танцевально-игровая гимнастика» содействовать всестороннему развитию личности ребенка, укреплению здоровья. Развитию двигательных способностей.

Актуальность программы.Основная форма образовательной работы с детьми: музыкально-ритмичные занятия, в ходе которых осуществляются систематическое, целенаправленное и всестороннее воспитание и формирование музыкальных и танцевальных способностей каждого ребёнка. Программа предоставляет систему увлекательных игр и упражнений, которые способствуют оптимизации развития и укрепления опорно-двигательного аппарата, формируют правильную осанку, содействуют профилактике плоскостопия и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной системой организма дошкольника.

В процессе всего курса занятий развиваются мышечная сила, гибкость, выносливость, скоростно-соловые и координационные способности, чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, воображения и умения согласовывать движения с музыкой. В результате четырёхлетнего обучения детей должны быть достигнуты следующие результаты: выразительность, лёгкость и точность исполнения движений под музыку. Умение самостоятельно выражать в движении основные средства музыкальной выразительности. Освоение большого объёма разнообразных композиций и отдельных видов движений. Способность к импровизации с использованием оригинальных движений, сочинение танцев.

«Цветик-семицветик»

Адресат программы: 3-7 лет.

Цель программы. Главной целью рабочей программы «Цветик-семицветик» создание условий для естественного психологического развития ребенка.

Актуальность программы.Программа предусматривает непрерывное психологическое сопровождение и развитие ребёнка на протяжении всего дошкольного возраста, с учётом динамики развития каждого психического процесса и каждой сферы психики по месяцам в течение каждого года. Основная идея нашей работы в интеграции и систематизации психологического материала, что предполагает объединение различных направлений деятельности.

Построение программы для каждого возрастного периода ориентированно на удовлетворение ведущей потребности и основано на развитии ведущего психического процесса или сферы психики.

В частности:

3-4 года- восприятие;

4-5 лет- восприятие, эмоциональная сфера;

5-6 лет- эмоциональная сфера, коммуникативная сфера;

6-7 лет- личностная сфера, волевая сфера.