ГБДОУ детский сад № 98 Калининского района Санкт-Петербурга

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №98 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга

Сведения об образовательной организации
Образование
Показать все
Финансово-хозяйственная деятельность
Показать все
Специалисты детского сада
Страничка педагога - психолога Марины Витальевны Войновой
Показать все
Страничка музыкального руководителя
Показать все
Страничка старшего воспитателя Цыганковой Марины Михайловны
Показать все
Страничка инструктора физического развития
Показать все
Наши группы
Группа №4 "Маргаритки"
Показать все
Группа №6 "Шалунишки"
Показать все
Группа №8 "Ландыши"
Показать все
Группа № 9 "Васильки"
Показать все
Группа № 10 "Цветочки"
Показать все
Группа № 11 "Утята"
Показать все
Группа № 12 "Цыплята"
Группа № 13 "Капитошка"
Показать все
Группа № 14 "Ягодки"
Показать все
Группа № 15 "Капельки"
Показать все
Группа № 16 "Ромашки"
Показать все
Группа № 17 "Солнышко"
Показать все
Обратите внимание

Кто такой музыкальный руководитель в детском саду?

14 июля 2021

Не только затейник (кстати, умению радоваться тоже нужно учиться!), оригинальный и универсальный мастер, с достоинством заявивший о важнейшей позиции своего любимого дела – о развитии детей! Подчас сценарист и режиссёр праздников, в программу которых включаются самые разнообразные упражнения, содержащие обучающий аспект.

Праздний умений, умное веселье – здорово!

Музыкальные занятия с детьми дошкольного возраста можно назвать «настройкой ивступлением в мир музыки»обе линии важны для будущего понимания и восприятия ребёнком красоты, гармонии, музыки, мира и себя.

Настраивая, педагог: «натягивает струны на определённую высоту»–развивает музыкальность (чувство ритма, интонацию, звуковысотный слух, музыкальную память)

«приспосабливает для приёма каких либо радиоволн»- выбирая музыкальный материал, формирует способность ребёнка воспринимать разностилевую музыку, прививает вкус, развивает певческий диапазон, знакомит с азами теории музыки;

«налаживает»-учит слушать и слышать музыку;

«приводит в какое-то соответствие настроение»-развивает эмоциональность, сопереживание, способность созерцать;

«приводит в нужное техническое соответствие»формирует способность передачи музыки через движение, пластику, развивает двигательную свободу, координацию, коммуникативность, чувства партнёрства;

«внушает мысли-чувства по отношению к кому-то»– увлекает детей фольклором и творчеством композиторов, воспитывает чувство уверенности.

Педагог, помогая ребёнку:

«вступить, войти куда-то»-заботиться о естественности этого события и выстилает дорогу ярким «ковром»своей методики:«Смело иди, малыш, я с тобой!»;

«начать делать что-то»-– предлагает богатый выбор образов, приёмов исполнения, а ребёнок , подражая педагогу, развивает и совершенствует себя.

Предоставляя возможность прикоснуться к прекрасному, настраивает на стремление познавать, экспериментировать, открывать.