ГБДОУ детский сад № 98 Калининского района Санкт-Петербурга

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №98 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга

Сведения об образовательной организации
Образование
Показать все
Финансово-хозяйственная деятельность
Показать все
Специалисты детского сада
Страничка педагога - психолога Марины Витальевны Войновой
Показать все
Страничка музыкального руководителя
Показать все
Страничка старшего воспитателя Цыганковой Марины Михайловны
Показать все
Страничка инструктора физического развития
Показать все
Наши группы
Группа №4 "Маргаритки"
Показать все
Группа №6 "Шалунишки"
Показать все
Группа №8 "Ландыши"
Показать все
Группа № 9 "Васильки"
Показать все
Группа № 10 "Цветочки"
Показать все
Группа № 11 "Утята"
Показать все
Группа № 12 "Цыплята"
Группа № 13 "Капитошка"
Показать все
Группа № 14 "Ягодки"
Показать все
Группа № 15 "Капельки"
Показать все
Группа № 16 "Ромашки"
Показать все
Группа № 17 "Солнышко"
Показать все
Обратите внимание

Аннотация к программе

13 июля 2021

Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20.05.2015 №2/15) в соответствии с нормативно-правовыми документами:

-Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 №996-р;

- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

-приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования;

-Методическими рекомендациями по использованию примерной основной образовательной программы дошкольного образования при разработке образовательной программы дошкольного образования в образовательной организации, разработанными Федеральным государственным автономным учреждением Министерства образования и науки Российской Федерации «Федеральный институт развития образования»;

-Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в ДОУ 2.4.1.3049-13, утв. постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации;

- Постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 27.08.2015 №41 «О внесении изменений в СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

- Законом Санкт-Петербурга от 17.07.2013 №461-83 «Об образовании в Санкт-Петербурге»;

-Стратегией развития системы образования Санкт-Петербурга 2011-2020г.г. «Петербургская школа 2020», одобренной решением на Коллегии Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 17.11.2010 №7;

- Устава и других локальных актов ГБДОУ№98.

-«Образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ Детский сад №98 общеразвивающего вида Калининского района Санкт- Петербурга»(Далее – ГДОУ);

Образовательная программа включает три раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

В рабочей программе определены цель, задачи, основные направления, условия и средства развития ребенка в музыкальной деятельности как одного из видов продуктивной деятельности детей дошкольного возраста, их ознакомления с миром музыкального искусства в условиях детского сада. Особое внимание уделено развитию эмоционально-чувственной, художественно-эстетической и двигательной сферам развития дошкольников.

В рабочей программе определены цель, задачи, основные направления, условия и средства развития ребенка в музыкальной деятельности как одного из видов продуктивной деятельности детей дошкольного возраста, их ознакомления с миром музыкального искусства в условиях детского сада. Особое внимание уделено  развитию эмоционально-чувственной, художественно-эстетической и двигательной сферам развития дошкольников.

Основная цель: Проектирование социальных ситуаций развития ребенка в группах общеразвивающей направленности, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через развитие их музыкальных и творческих способностей ,с учетом возрастных и индивидуальных особенностей , на основе индивидуального подхода и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. 

 Задачи:

1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

2. Создать условия для развития музыкальных и творческих способностей детей, восприятия музыкальных образов и представлений развития выразительных движений;

2. Заложить основы гармоничного музыкального развития (развитие слуха, внимания, движения, чувства ритма и

красоты мелодии)

3. Создать условия для развития индивидуальных музыкальных способностей, потенциально одаренных детей.

4. Приобщать детей к русской народно-традиционной, мировой музыкальной культуре и художественной культуре

5. Способствовать освоению разнообразных приемов и навыков в различных видах музыкальной деятельности адекватно детским возможностям.

6. Развивать коммуникативные способности, возможности творческого использования музыкальных впечатлений в повседневной жизни.

7. Познакомить детей с многообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и доступной форме.

8. Развивать творческие способности детей и навыки владения «мышлением тела» (моторной памяти).

9. Обеспечение культурного развития каждого ребенка; 10.Создание доброжелательной атмосферы, позволяющей растить воспитанников любознательными, добрыми, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; 11.Использование различных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;

12.Творческая организация музыкально-образовательного процесса;

13.Вариативность использования музыкально-образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

14.Обеспечение качества музыкального развития ребенка в ходе воспитания и обучения;

15.Привлечение семьи к участию в культурной жизни групп детского сада и дошкольной образовательной организации в целом;

16.Соблюдение принципа преемственности.